С марта 2018 г. удаленная поддержка клиентов оказывается при помощи сервиса 1С-коннект. Для вас доступны удаленные подключения специалистов, чат, звонки и обмен файлами, а также линии фирмы 1С для клиентов,  техподдержка сервисов ИТС, поддержка пользователей отраслевых решений.

Оставить заявку на подключение к сервису вы можете по тел.: 8 (351) 223-25-73

Наши линии поддержки в 1С-КОННЕКТ:

  • Заявки на работы: оставьте заявку на работы через 1С-коннект и мы свяжемся с вами. Если ваш вопрос решается консультацией Вы можете получить ответ в 1С-коннект;

  • Поддержка пользователей: быстрое и безопасное подключение специалиста к вашему рабочему месту через 1С-коннект;

  • Линия консультаций: задать вопрос в можно 1С-коннект;

  • Линия по работе с розничной торговлей: удаленная поддержка торговых сетей

Другие линии

  • Фирма 1С предоставляет пользователям техподдержку по работе 1С-ЭДО, 1С:ЕГАИС, 1С-ОФД, 1С:ДиректБанк и другие. 

  • Разработчики отраслевых решений предоставляют техподдержку своих продуктов в составе пакета ИТС Отраслевой**.

Подключить 1С-КОННЕКТ:

 8 (351) 223-25-73

* Наши линии можно найти в 1С-КОННЕКТ по словосочетанию "Бизнес-Логика"